Амбулаторные обследования

Обследование в Германии

обследование в Германии

Мы уже писали, что в 2003 году в клинике Нюрнберг был открыт амбулаторный отдел. Целью создания этого отдела явилось желание клиники предложить иностранным, да и немецким пациентам самый широкий спектр диагностических услуг.

Со временем мы поняли, что не только профилактические обследования, известные под названием Check-Up  можно проводить в этом отделе.

К нам обращаются много пациентов, имеющих уже предварительные диагнозы, поставленные ранее в других странах мира. Но для того, чтобы нашим врачам принять единственно правильное решение о тактике, возможностях и схемах лечения, нам необходимо провести ряд  дообследований.

Почему мы не можем, на основании «иностранных» заключений делать сразу выводы и для чего же нужны дообследования?

Причина тому лежит, в первую очередь, в ответственности наших врачей. Ответственность в принятии решения, ведь от этого зависит все. И тактика лечения и его стоимость и успех.

Я хочу остановиться на новом подходе к лечению весьма распространенного заболевания – опухолей молочной железы. К нам очень часто обращаются пациентки и сообщают, что операцию  (удаление опухоли или части железы) нам уже сделали и рекомендуют химиотерапию и даже иногда называют схемы и рекомендованные препараты. Многие объясняют свое желание приехать в Германию тем, что «препараты получше». При этом большинство абсолютно уверены в том, что химиотерапию надо делать «Ведь рак же». Я здесь не буду останавливаться на том, что сама по себе химиотерапия не такая простая и безобидная вещь и делать ее надо только тогда, когда надо и когда она сможет помочь. Тогда понятны риски, осложнения, сопутствующие проблемы, возникающие на фоне химиотерапии.

Сегодня схемы лечения опухолей молочной железы совсем не всегда включают химиотерапию. В центре заболеваний молочной железы к клинике Нюрнберг, с недавнего времени стали использоваться специальные генетические  исследование опухоли, которые дают ответ с вероятностью более 90%, что в данном случае химиотерапия не показана, а если показана, то какая… Исходя из результатов этого исследования и решается вопрос о тактике. Стоит ли проводить дообследование? На мой взгляд – обязательно. Стоимость такого анализа конечно очень высокая, но ведь пациентка в 90% случаев экономит на дорогостоящей химиотерапии, ведь пациентка избавляется от таких проблем, как выпадение волос, воздействия химиопрепаратов на другие органы и системы организма и целого ряда побочных  эффектов.

Сейчас в онкологии все чаще звучит термин «таргетная терапия», что значит прицельная…

А для этого нужны дополнительные исследования, проведенные в Германии на самом высоком уровне и с использованием самых современных клеточных технологий.

То же самое можно сказать и о таких областях медицины, как кардиология, как хирургия мозга, урология и так далее

Многие пациенты очень негативно относятся к тому, что я, после изучения медицинских заключений, присланных нам, предлагаю именно дообследования. Многие считают, что обследования проведены в серьезных медицинских учреждениях других стран вполне достаточны, чтобы принять решение и дать рекомендации.  К сожалению это не всегда так.

Поэтому пожалуйста будьте готовы к тому, что сначала потребуется обследование у нас. Ведь мы всегда на Вашей стороне и всегда ищем для наших пациентов  оптимальные варианты помощи.

Мы будем рады быть Вам полезными.

Амбулаторные обследования