Второе мнение

Второе мнение немецких коллег будет полезно Вашим лечащим врачам

Мы предоставляем Вам возможность получить “второе мнение” лучших специалистов Германии в той или иной области медицины, которая Вас интересует. Ведущие немецкие эксперты ознакомятся с Вашей историей болезни, документами и дадут свое заключение. Таким образом Вы сможете лучше понять правильно ли поставлен диагноз, оптимально ли назначено лечение и существует ли альтернатива тому плану лечения, который был предоставлен другими врачами.
Достоинство этой услуги заключается в том, что при этом Вам не нужно лично присутствовать на приеме. Это возможность получения всей необходимой дополнительной информации.

Второе мнение позволяет Вам взглянуть на Вашу проблему с разных ракурсов и таким образом помогает Вам в принятии правильного решения. Оно также дает возможность удостовериться в правильно поставленном диагнозе, получить более объемную информацию о заболевании, узнать прогноз развития заболевания у других специалистов и получить необходимые рекомендации.

Порядок оформления услуги.

Slide

Запрос на заочную консультацию.

Предоставьте нам медицинскую информацию о Вашем заболевании и снимки. Мы сделаем перевод медицинских заключений на немецкий язык и отправим его в одну из наших партнерских клиник, специализирующихся на подобных заболеваниях.

1

Отправка снимков.

Мы объясним Вам как переслать нам все документы и снимки. Наличие снимков позволяет значительно упростить, ускорить и конкретизировать обсуждение Вашего заболевания с немецкими коллегами. Все остальное мы сделаем.

2

Стоимость консультации.

3

Стоимость консультации складывается из перевода медицинских заключений на немецкий язык, гонораров профессоров, перевода рекомендаций врачей на русский язык. Консультация должна быть предоплачена переводом на счет.

Slide

Заключение и рекомендации немецких врачей.

Мы предоставим Вам письменное заключение немецких коллег, в переводе на русский язык. Мы будем рады прокомментировать и обсудить с Вами результаты и мнение коллег, объяснить Вам их точку зрения и рекомендации.

4

А что дальше?

Если Вам будет рекомендовано дообследование или лечение в Германии мы сможем Вам все организовать

5
Slide

Ну вот вроде бы всё и решено.

На этом наша работа не заканчивается. Мы поможем Вам приобрести в Германии необходимые медикаменты и т.д. Многие пациенты обращаются к нам спустя годы с просьбой помочь родственникам, друзьям или коллегам, просто посоветоваться. Мы будем рады быть Вам полезными.

6

Если Вас заинтересовали наши предложения, свяжитесь с нами.

Второе мнение